Поставка и сервисное обслуживание    
3D-принтеров по всей России

V-Ray 3.0 для Autodesk 3ds Max

Программное обеспечение для 3D-печати и моделирования: V-Ray 3.0 для Autodesk 3ds Max
V-Ray 3.0 для Autodesk 3ds Max

Интересует этот товар?
Просто напишите нам, и мы ответим на любые ваши вопросы

Доставка

Регионы РФ

Читать условия
Самовывоз:
МО, г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2, стр. 13, Технопарк «Новое время», этаж 5

г. Москва, ул. Енисейская, д. 33, офис 401
Схема проезда

Временной интервал доставки согласовывается индивидуально с каждым клиентом. Мы готовы отправить оформленный заказ любой логистической компанией по вашему выбору.

Оплата

Оплата заказа может быть осуществлена любым удобным вам способом. При получении товара, оплаченного безналичным путем необходимо иметь документы об оплате.

  • Характеристики
  • Дополнительные характеристики
  • Описание
    V-Ray — это приложение для Autodesk 3ds Max, позволяющее осуществлять фотореалистичную визуализацию с помощью алгоритмов трассировки луча.

    V-Ray 3.0 для 3ds Max — это всеобъемлющее решение для визуализации, в котором объединены широкие возможности V-Ray с гибкостью и беспрецедентной скоростью работы интерактивной системы рендеринга V-Ray RT GPU. Это высокопроизводительное решение для рендеринга позволяет пользователям быстро и легко создавать реалистические изображения, давая им полный контроль над производственным процессом.

    Основные возможности

    • Интерактивные системы рендеринга V-Ray RT и V-Ray RT GPU в стандартном комплекте V-Ray.
    • Материал VRayCarPaintMtl с точной имитацией хлопьев.
    • Текстура VRayDistanceTex, позволяющая измерять расстояние до произвольных объектов сети.
    • Элемент VRayLightSelect для выделения отдельных источников света.
    • Элемент VRayDRBucket, указывающий, на каком компьютере выполнялся рендеринг определенного фрагмента данных в режиме DR.
    • Эффект VRayLensEffects для создания свечения и бликов, учитывающий препятствия и преломление лучей.
    • Надстройка VRayExposureControl для установки экспозиции обычного видового экрана и видов камеры.
    • Элемент VRayStereoRig для настройки стереоскопии.
    • Карты теней, помогающие ускорить рендеринг стереоскопических изображений; установка глубины резкости и задание размытия объектов с помощью VRayStereoscopic.
    • Эффект дисперсии в материале VRayMtl благодаря поддержке метода трассировки лучей, основанного на длине волны.
    • Поддержка двунаправленной трассировки лучей для создания точных моделей освещения.
    • Параметр направленности для преобразования прямоугольных источников света V-Ray в текстурированные источники направленного света.
    • Динамическая загрузка мозаичных текстур OpenEXR с помощью текстуры VRayHDRI.
    • Групповое преобразование текстур в мозаичные файлы OpenEXR в командной строке.
    • Ведение перечня источников света V-Ray.
    • Возможность встраивания различных компонентов V-Ray в меню Create 3ds Max.
    • Расчет искажений камеры с помощью файлов .lens.
    • Поддержка шейдеров MetaSL.
    • Ускоренный рендеринг объектов VRayProxy.
    • Поддержка корректного размытия объектов для частиц Thinking Particles.
    • Корректное смешивание для эффекта VRayEnvironmentFog.
    • Повышенная точность трассировки лучей в определенных случаях.
    • История рендеринга для V-Ray VFB.
    • Загрузка и сравнение изображений непосредственно в кадровом буфере V-Ray.
    • Поддержка рендеринга объектов VRayProxy в качестве облаков точек.
    • Улучшенное представление источников света V-Ray в новом видовом экране для аппаратного рендеринга с помощью 3ds Max 2010 и более поздних версий.
    • Порог повторной трассировки для светового кэша.