Поставка и сервисное обслуживание    
3D-принтеров по всей России

V-Ray 3.0 для Autodesk 3ds Max

Программное обеспечение для 3D-печати и моделирования: V-Ray 3.0 для Autodesk 3ds Max
V-Ray 3.0 для Autodesk 3ds Max
Товар доступен по предзаказу. +7 (495) 212-07-01

Интересует этот товар?
Просто позвоните нам, и мы ответим на любые ваши вопросы

  • Описание
V-Ray — это приложение для Autodesk 3ds Max, позволяющее осуществлять фотореалистичную визуализацию с помощью алгоритмов трассировки луча.

V-Ray 3.0 для 3ds Max — это всеобъемлющее решение для визуализации, в котором объединены широкие возможности V-Ray с гибкостью и беспрецедентной скоростью работы интерактивной системы рендеринга V-Ray RT GPU. Это высокопроизводительное решение для рендеринга позволяет пользователям быстро и легко создавать реалистические изображения, давая им полный контроль над производственным процессом.

Основные возможности

  • Интерактивные системы рендеринга V-Ray RT и V-Ray RT GPU в стандартном комплекте V-Ray.
  • Материал VRayCarPaintMtl с точной имитацией хлопьев.
  • Текстура VRayDistanceTex, позволяющая измерять расстояние до произвольных объектов сети.
  • Элемент VRayLightSelect для выделения отдельных источников света.
  • Элемент VRayDRBucket, указывающий, на каком компьютере выполнялся рендеринг определенного фрагмента данных в режиме DR.
  • Эффект VRayLensEffects для создания свечения и бликов, учитывающий препятствия и преломление лучей.
  • Надстройка VRayExposureControl для установки экспозиции обычного видового экрана и видов камеры.
  • Элемент VRayStereoRig для настройки стереоскопии.
  • Карты теней, помогающие ускорить рендеринг стереоскопических изображений; установка глубины резкости и задание размытия объектов с помощью VRayStereoscopic.
  • Эффект дисперсии в материале VRayMtl благодаря поддержке метода трассировки лучей, основанного на длине волны.
  • Поддержка двунаправленной трассировки лучей для создания точных моделей освещения.
  • Параметр направленности для преобразования прямоугольных источников света V-Ray в текстурированные источники направленного света.
  • Динамическая загрузка мозаичных текстур OpenEXR с помощью текстуры VRayHDRI.
  • Групповое преобразование текстур в мозаичные файлы OpenEXR в командной строке.
  • Ведение перечня источников света V-Ray.
  • Возможность встраивания различных компонентов V-Ray в меню Create 3ds Max.
  • Расчет искажений камеры с помощью файлов .lens.
  • Поддержка шейдеров MetaSL.
  • Ускоренный рендеринг объектов VRayProxy.
  • Поддержка корректного размытия объектов для частиц Thinking Particles.
  • Корректное смешивание для эффекта VRayEnvironmentFog.
  • Повышенная точность трассировки лучей в определенных случаях.
  • История рендеринга для V-Ray VFB.
  • Загрузка и сравнение изображений непосредственно в кадровом буфере V-Ray.
  • Поддержка рендеринга объектов VRayProxy в качестве облаков точек.
  • Улучшенное представление источников света V-Ray в новом видовом экране для аппаратного рендеринга с помощью 3ds Max 2010 и более поздних версий.
  • Порог повторной трассировки для светового кэша.