Поставка и сервисное обслуживание    
3D-принтеров по всей России

Autodesk Maya 2015

Программное обеспечение для 3D-печати и моделирования: Autodesk Maya 2015
Autodesk Maya 2015

Интересует этот товар?
Просто напишите нам, и мы ответим на любые ваши вопросы

Доставка

Регионы РФ

Читать условия
Самовывоз:
МО, г. Мытищи, ул. Колпакова, д. 2, стр. 13, Технопарк «Новое время», этаж 5

г. Москва, ул. Енисейская, д. 33, офис 401
Схема проезда

Временной интервал доставки согласовывается индивидуально с каждым клиентом. Мы готовы отправить оформленный заказ любой логистической компанией по вашему выбору.

Оплата

Оплата заказа может быть осуществлена любым удобным вам способом. При получении товара, оплаченного безналичным путем необходимо иметь документы об оплате.

  • Характеристики
  • Дополнительные характеристики
  • Описание

    Autodesk Maya 2015 – профессиональное программное обеспечение для создания высокореалистичной компьютерной графики.


    Профессионалы всего мира используют возможности этого пакета в таких областях CG, как создание спецэффектов в кино и на телевидении, разработка компьютерных игр, графический дизайн.
    Autodesk Maya 2015 предлагает специалистам набор функциональных возможностей для реализации целостного творческого процесса с помощью полного набора средств для компьютерной 3D-анимации, моделирования, рендеринга и композитинга на базе легко расширяемой платформы. Теперь в Maya реализованы технология отображения нового поколения, ускоренные рабочие процессы моделирования и новые инструменты для обработки больших объемов данных.

    Инструменты для общей анимации

    Пользователям предоставляется широкий спектр специальных средств для анимации по ключевым кадрам, процедурной и программируемой анимации, а именно:
    • хорошо контролируемая, недеструктивная система наложения анимационных слоев, работающая с атрибутами;
    • нелинейный редактор анимации Trax для недеструктивного микширования, смешивания, совмещения и редактирования поз и анимационных роликов;
    • большое разнообразие обобщенных зависимостей;
    • мощный интуитивный инструмент Set Driven Key, позволяющий передавать сложные отношения между анимируемыми персонажами по ключевым кадрам;
    • редакторы Graph и Dopesheet, позволяющие строить более точные функциональные кривые для контроля изменений анимационных атрибутов во времени;
    • полный набор деформаторов для статичного моделирования или анимации;
    • редактируемое отслеживание движений для настройки анимации непосредственно на видовом экране;
    • возможность переноса анимации с одного персонажа на другой с помощью автономных файлов нового формата ATOM (Animation Transfer Object Model) с целью применения существующих анимационных данных.

    Создание персонажей

    Создавайте и повышайте степень реалистичности ваших персонажей, выполняя их скиннинг, оснастку, позиционирование и деформации в более короткие сроки.

    Задание последовательности кадров

    Ускорение процесса подготовки предварительных визуализаций и производства виртуальных фильмов. Новое средство задания последовательности кадров Camera Sequencer позволяет использовать в одной анимации кадры с разных камер.
    Можно начать создавать последовательность кадров в Maya или импортировать из монтажной программы план монтажа (EDL) в формате FCP или AAF с данными о видео-, аудиоряде и временными кодами. С помощью нового инструмента Sequencer Playlist можно изменять порядок клипов, редактировать точки ввода-вывода и регулировать настройки камеры. Последовательность кадров воспроизводится в Playblast. При желании возможен последовательный экспорт кадров в формате EDL для дальнейшей обработки в программе для монтажа.

    Моделирование сетей с помощью полигонов и сабдив-сеток

    Пользователям предлагается хорошо зарекомендовавший себя набор интуитивных средств моделирования 3D-персонажей и окружающей обстановки. Эти процедуры основаны на создании и редактировании полигональных сетей.
    Интегрированные возможности моделирования базируются на технологии из известного набора инструментов NEX, разработанного dRaster: инструменты Bridge (создать полигон между двумя гранями), Poke (проткнуть), Cut (вырезать), Wedge (клин), Bevel (скос), Extrude (выдавливание), Chamfer vertex (фаска в вершине), Extrude along a curve (выдавливание по кривой), Mirror Cut (вырезать симметрично), Edge Loop (последовательность ребер), Edge Ring (кольцо из ребер), Slide Edge (скользящее ребро) и Pick-Walk (фиксация движения). Появилась возможность просмотра и рендеринга плавно разделенных на более мелкие элементы сеток при редактировании прокси или каркасов с низким разрешением; сабдив-сетки поддерживают возможность переменного сгиба. Мягкий выбор, выделение перед выбором и отбор элементов, выделенных с помощью камеры. Инструменты для упрощения полигонов, корректировки данных, формирования информационных блоков и задания уровня детализации для оптимизации сцен. Возможность переноса данных текстур UV, цветовых кодировок и положения вершин между сетками различной топологии.

    Моделирование поверхностей

    Maya предлагает два метода создания математически гладких поверхностей, форму которых можно менять с помощью относительно небольшого количества контрольных вершин: NURBS и иерархические сабдив-поверхности.


    UV-текстуры, нормали и цветовое кодирование

    Благодаря возможностям создания и редактирования UV-текстур и нормалей, а также задания цветов в вершинах формируются важные данные для программного, интерактивного и игрового 3D-рендеринга.

    Встроенные модули рендеринга

    Помимо собственной системы рендеринга, в Maya интегрирован ряд дополнительных систем.
    • mental ray для Maya с функциями, придающими изображениям фотореалистичное качество.
    • Пять лицензий на mental ray для Maya Batch и восемь лицензий на mental ray для Maya Satellite.
    • Модуль векторного рендеринга для преобразования 3D-объектов в 2D с возможностью вывода данных в форматах Macromedia Flash и Adobe Illustrator для печати или публикации в Интернете.
    • Модуль аппаратного рендеринга, позволяющий быстрее получать высококачественные изображения.
    • Возможность переопределять видовые экраны с помощью модулей рендеринга от сторонних разработчиков.
    • Возможность доступна только при наличии сетевой лицензии.

    Maya Composite

    Maya Composite – это полнофункциональная и высокопроизводительная система композитинга, поддерживающая изображения с широким динамическим диапазоном (HDR). Она помогает эффективно взаимодействовать с другими специалистами по нелинейному редактированию. Усовершенствованы проходы рендеринга Maya и их использование во фрагментах "живой" съемки. Обеспечивается интуитивное и интерактивное взаимодействие практически со всеми визуальными объектами, независимо от глубины цветности и размеров изображений. Специализированный набор инструментов позволяет осуществлять кодирование, цветокоррекцию, проецирование камеры, деформацию на основе сплайнов, размывание объектов и настройку глубины резкости. Выполняются сложные операции ротоскопинга с растровыми и векторными изображениями, имеется встроенная функция трекинга. Комплексная среда 3D-композитинга включает в себя инструменты для работы со стереоскопическими изображениями.

    Рисование в Maya.

    Использование эффектов рисования в Maya для создания реалистичных естественных деталей изображения и живописные эффекты как 3D геометрии сцены или в виде 2D текстур. Редактируйте и сочетание между собой 500 чувствительных к давлению кистей. Используйте встроенные средства анимации для имитации эффектов, таких как растения. Используйте инструмент Paint 3D, чтобы рисовать текстуры непосредственно на поверхности. Используйте инструмент Artisan, чтобы создавать геометрию и применять пользовательские сценарии.

    Мультипликация

    3D-сцены можно преобразовывать в полноценную анимацию с нефотореалистичными стилями. Таким образом создаются традиционные рисованные мультфильмы, комиксы, манга/аниме и др. 3D-среда позволяет создавать сложные переходы, движения камеры и эффекты. Кисти Maya Paint Effects используются для создания контуров с живописными эффектами при одновременном управлении стилями, положением и толщиной линий. Интерактивный предварительный просмотр выполняется в реальном времени. Рендеринг осуществляется с помощью mental ray для Maya, а также программного или аппаратного обеспечения Maya.


    Отслеживание камеры на профессиональном уровне

    Существует возможность точного извлечения данных 3D-камеры и координат перемещения из результатов видеосъемки для вставки элементов компьютерной графики в сцену с помощью Autodesk MatchMover. Отслеживание движения с помощью функции Push-Button Matchmoving позволяет выполнять 3D-трекинг в автоматическом режиме. Точное ручное управление помогает создавать пользовательские 3D-системы опорных точек камеры и 3D-элементов. Рабочий процесс может включать в себя фильтрацию и точную настройку параметров отслеживания, трекинг нескольких потоков отснятых видео- и фотоматериалов, перемещений объектов, а также 3D-трекинг на основе данных управления движением.


    Видовые экраны и затенение нового поколения.

    Рабочая среда, обладающая высокой визуальной точностью и производительностью, помогает сократить затраты времени на создание и редактирование цифровых объектов и изображений.В шейдер Maya DX11Shader включены мощные возможности Microsoft® DirectX 11. DX11Shader обеспечивает централизованное формирование в реальном времени таких шейдерных эффектов, как плавно расположенные ячейки, карты смещения векторов, полупрозрачность, отражения и тени. Новый API позволяет управлять DirectX 11 непосредственно из Maya с поддержкой языка HLSL (High Level Shading Language). Высокопроизводительный видовой экран Viewport 2.0 теперь поддерживает большее количество шейдерных узлов Maya, отображает текстуры с более высоким качеством и позволяет визуализировать основанные на изображениях сферы освещения и фотонные карты mental ray.

    Рендеринг, тени и работа с камерой

    Возможности 3D-рендеринга, формирования теней и работы с камерой повышают качество работы:
    • многофункциональная стереокамера, позволяющая осуществлять стереопросмотр на видовом экране;
    • многопотоковая интерактивная система фотореалистичного рендеринга IPR;
    • инструменты HyperShade и Visor позволяют создавать и редактировать схемы затенения;
    • создание и редактирование структурированных представлений проходов рендеринга непосредственно в Maya;
    • функция Transfer Map для передачи данных по нормалям, смещениям, диффузии, теням, объемному свету, и тонированию mental ray между моделями различной топологии;
    • 80 процедурных текстур.

    Maya nHair

    Создание высокореалистичных прядей волос и другой динамики на основе кривых:
    • сложное моделирование множества взаимодействующих динамических объектов;
    • двустороннее взаимодействие с Maya® nCloth и Maya® nParticles;
    • использование общей системы полей, сил и зависимостей во всех модулях среды Nucleus.

    Maya nParticles

    Моделирование широкого спектра сложных визуальных 3D-эффектов, таких как формирование дыма, мелких брызг и пыли, моделирование льющихся и расплескивающихся жидкостей. Функция самостолкновения позволяет накапливать частицы nParticles в выбранном объеме. Атрибуты шейдинга, такие как радиус, цвет, прозрачность и свечение, отображаются по времени, сроку, радиусу или скорости. Гибкие зависимости nConstraints обеспечивают высокий уровень управления без ввода сложных математических выражений. Для замены частиц объектами можно использовать вхождения геометрии. Обеспечивается двусторонняя связь с Maya nCloth и Maya nHair.


    Maya nCloth

    Встроенный инструментарий nCloth позволяет создавать реалистичные тканевые и другие деформирующиеся материалы. Полигональные сетки могут преобразовываться в объекты nCloth. Материалы Maya nCloth можно легко сворачивать, растягивать, резать, вдавливать и даже рвать, изменяя соответствующим образом их цвет. 3D-объектам придаются жесткость, вязкость и гладкость. Для присоединения пуговиц, создания прорех и смятия ткани при движении используются топологически нейтральные зависимости. Существует возможность моделирования многослойности ткани – например рубашки, выпущенной поверх брюк. Функция самостолкновения позволяет достичь реалистичных эффектов и избежать ошибок взаимопроникновения объектов.Обеспечивается двусторонняя связь с Maya nParticles и Maya nHair.


    Maya Fluid Effects

    Моделирование и рендеринг реалистичных эффектов атмосферы, взрывов, вязких жидкостей и естественных водных поверхностей. Доступен широкий набор предварительных установок: облака, дым, снег, пар, туман, ядерный взрыв и др.
    Для создания высококачественных анимированных текстур можно использовать 2D-эффекты жидкостей. Модуль интегрирован с другими компонентами Maya: например, жидкость может приводить в движение частицы.


    Динамика твердых и аморфных тел

    Продукт позволяет создавать убедительные модели разнообразных твердых и гибких объектов. Твердотельным объектам можно назначать зависимости: Nail, Hinge, Barrier, Pin и Spring. Аморфные тела используются для создания вторичных эффектов движения, а движение природных сил моделируется с помощью динамических полей. Существует возможность создания моделей статики, динамики и кинематики жестких скелетов непосредственно на видовом экране Maya с помощью многопотоковой системы NVIDIA PhysX®. Высокореалистичное моделирование объектов со множеством взаимодействующих материалов выполняется с помощью надстройки Digital Molecular Matter от Pixelux Entertainment. Моделирование аморфных и твердых тел осуществляется в единой системе с возможностью постоянной проверки на 3D-коллизии с помощью модуля AMD Bullet Physics, имеющего открытый исходный код.

    Maya Fur

    Создание эффекта травы, волосяного и мехового покрова.


    Скрипты и API

    Скрипты Maya и надстройки повышают эффективность работы, помогают адаптировать функции и придают неповторимость результатам работы. Для этого можно использовать любой из двух языков программирования: Maya Embedded Language (MEL) или Python®. Надстройки и самостоятельные приложения можно создавать на языках C++, Python и .NET и запускать из командной строки Maya. Можно создавать новые типы объектов Maya, включая трансляторы файлов, аппаратные шейдеры и формы поверхностей. Компоненты интерфейса создаются в Qt Designer и загружаются непосредственно в Maya.

    Интеграция 2D и 3D

    Продукт обладает возможностями взаимодействия с лучшими в отрасли программами 2D-рисования, создания векторной графики, редактирования, а также с некоторыми приложениями для композитинга. Для выполнения нескольких проходов в одной сцене служит команда Render Layers. Результаты экспортируются в выбранный компоновщик или сохраняются в форматах Adobe Photoshop (PSD) / Adobe Flash (SWFT). На основе рендеринга слоев сцены можно создать структуру композитинга. План монтажа (EDL) может быть экспортирован в прикладную программу Apple Final Cut Pro или в формат XML либо AAF, а после изменения тайминга кадров в Camera Sequencer процедура экспорта повторяется. При создании и редактировании кромок в Adobe Illustrator поддерживается возможность обновления оригинальных файлов.

    Управление данными и сценами.

    Предусмотрены специализированные инструменты и процедуры для эффективной обработки больших объемов данных. Просмотр и редактирование связей обеспечиваются благодаря мощной архитектуре графов. Улучшенные функции работы с цифровыми объектами и связывания файлов дают возможность ускорять и повышать эффективность рабочего процесса с помощью разделения сцен, а также повышать производительность благодаря переносу тех элементов сцен, которые в данный момент не требуются. Группируя узлы в контейнеры, можно создавать пользовательские виды. Редактируемая и анимированная история формирования позволяет модифицировать данные по модели без необходимости ее повторного создания. Функция Render Proxy в модуле mental ray позволяет заменять элементы сцен простыми сетями низкого разрешения, загружая для рендеринга только заранее подготовленные данные. Благодаря возможности чтения и записи открытого формата файлов Alembic, предназначенного для обмена компьютерной графикой, пользователи могут формировать программно-независимую запеченную геометрию по данным анимации и моделирования.



    Технические требования

    Операционная система:
    • Microsoft® Windows® 7 (SP1),
    • Windows® 8 и Windows® 8.1 Professional
    • Apple® Mac OS® X 10.8.5 and 10.9.x
    • Red Hat® Enterprise Linux® 6.2 WS
    • Fedora™ 14 Linux
    • CentOS 6.2 Linux
    Браузер:
    • Apple® Safari®
    • Google Chrome™
    • Microsoft® Internet Explorer®
    • Mozilla® Firefox®
    Процессор: 64-bit Intel® или AMD® multi-core
    Память: 4 GB (8GB рекомендуется)
    Свободное дисковое пространство: 4GB