Поставка и сервисное обслуживание    
3D-принтеров по всей России

Garantee

Одной из важных составляющих работы нашего сайта является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

  Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
  •     правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель  и
        серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  •     документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  •     полная комплектация товара.  
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:
  •     утерян или не заполнен гарантийный талон
  •     оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  •     изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  •     нарушены заводские пломбы
  •     были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  •     проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  •     использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.